МБОУ "СОШ № 11 им. В.П. Лукина"
г. Курск
  • Будущим первоклассникам

    Прием заявлений на запись в первый класс возможен:

    - на портале Цифровое образование Курской области

    - с помощью сервиса государственных услуг;    

    - лично; 

    К заявлению на зачисление в 1 класс родители (законные представители) ребенка предоставляют следующие документы:
    документ, удостоверяющий личность заявителя;
    оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя; СНИЛС ребенка и законного представителя,
    свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории

    Образец заявления можно скачать

    Приказ о начале приема в первый класс на 2024-2025 учебный год

    муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 
     «Средняя общеобразовательная школа № 11 имени В.П. Лукина»

    улицы: 2-я, 3-я, 4-я Кожевенная;
    улица 9-я Января;
    улица Антокольского; Антокольский переулок;
    улица Артема;
    улица Очаковская;
    улица Курчатова;
    улица Ровецкая;
    улица Стрелецкая Набережная;
    улица Гунатовская; Гунатовский проезд;
    улица Луговская: дома №1 - №50;
    улица Малых: дома №7 А - №23 (нечетная сторона), №2-№44 (четная сторона);
    улица Лазурная: дома №1- №45;
    улица Комсомольская: дома №1- №50; Комсомольский переулок: дома №1-№15, №20-№40; 2-й Комсомольский переулок: дома №1- №27;
    3-й Комсомольский переулок: дома №1 - №30.
     

    ОБЪЯВЛЕНИЕ

    Уважаемые родители будущих первокласников!

    С 12 марта по 20 апреля, в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11 имени В. П. Лукина», начинаются занятия в «Школе будущих первоклассников». Записаться можно по ссылке "Школа будущего первоклассника"

    Занятия проходят вторник и субботу, расписание можно найти ниже на странице 

    План проведения подготовительных занятий

    на   2023-2024 уч. года

    № п/п

    Тема занятий

    Дата проведения

    Ф.И.О учителя

    1.

    Родительское собрание, знакомство  со школой

    12 марта 2024г.

    17.30

    Директор школы, завуч школы, Гнеева В.Р., психолог, логопед

    2.

    • Уроки психологического развития.
    • Математика для малышей
    • От слова к букве (чтение, письмо, развитие речи)

    12 марта  2024г

    17.30.-19.00.

    Надеина Л.А.

    Гнеева В.Р.

    3.

    • От слова к букве(чтение, письмо, развитие речи)
    • Математика для малышей
    • Мир вокруг нас

    19 марта 2024г

    17.30.-19.00.

    Гнеева В.Р.

    4.

    • Математика для малышей
    • От слова к букве (чтение, письмо, развитие речи)
    • Умелые ручки

    23 марта 2024г

    10.00.-11.40.

    Донейко М.А

    Павлова В.Н.

      5.

    • Уроки психологического развития
    • Математика для малышей
    • От слова к букве (чтение, письмо, развитие речи)

    26 марта  2024г  

    17.30.-19.00.

     Надеина Л.А..

      Донейко М.А  

    6.

    • Математика для малышей
    • От слова к букве (чтение, письмо, развитие речи)
    • Уроки психологического развития

    30 марта  2024г

    10.00.-11.40.

    Гнеева В.Р.

    Надеина Л.А.

    7.

    • Математика для малышей
    • Мир вокруг нас
    • Волшебный мир красок

     2 апреля 2024г

    17.30.-19.00.

    Пронская А.А.

    Павлова В.Н.

    8.

    • От слова к букве (чтение, письмо, развитие речи)
    • Математика для малышей
    • Умелые ручки

    6 апреля 2024г

    10.00.-11.40.

     Гнеева В.Р.

    Павлова В.Н.

    9.

    • От слова к букве (чтение, письмо, развитие речи)
    • Математика для малышей
    • Волшебный мир красок

     9 апреля   2024г

    17.30.-19.00.

    Пронская А.А.

    Павлова В.Н.

    10.

    • Математика для малышей
    • От слова к букве (чтение, письмо, развитие речи)
    • Мир вокруг нас

    13 апреля  2024г

    10.00.-11.40.

    .Надеина Л.А.

     Пронская А.А.

    11.

    • Уроки психологического развития.
    • Играем вместе
    • От слова к букве (чтение, письмо, развитие речи)

    20 апреля  2024г

    17.30.-19.00.

    Надеина Л.А.

    Первушин Д.С.

    Гнеева В.Р.

    12

    Родительское собрание. «Итоги подготовки, рекомендации учителя, психолога, логопеда»

    20 апреля  2024г

    17.30.19.00

    Логопедические занятия проводятся на протяжении всех занятий в марте - апреле.

    Что такое готовность ребенка к школе?

    Подготовка ребенка к школе – это целый комплекс знаний, умений и навыков, которыми должен владеть дошкольник. Родители окажут большую помощь учителям, воспи­тателям, школе в целом и прежде всего своим детям, если постараются формировать у начинающего школьника только положительное отношение к учебе и школе, бу­дут поощрять в ребёнке желание учиться.

    Как определить уровень готовности ребенка 
    к обучению школе?

    Готовность ребенка к обучению в школе зависит от того, насколько он развит физически, психически, умственно и личностно, а также, каково состояние его здоровья. Комплекс всех этих факторов  определяет уровень такого развития ребенка, при котором требования систематического обучения не будут чрезмерными и не приведут впоследствии к нарушению его здоровья. У детей, не подготовленных к систематическому обучению, труднее и дольше проходит период адаптации (приспособления) к школе, у них гораздо чаще проявляются различные трудности обучения, приводящие нередко к неуспеваемости.

    Таким образом, следует говорить о целом комплексе готовностей ребенка к обучению в школе:
    1. Психологическая  готовность проявляется в том, что школа привлекает ребенка не столько внешней стороной (желание иметь портфель, тетради и т.п.), но и  возможностью получить новые знания. При этом ребенок владеет необходимыми средствами познавательной деятельности: у него развиты речь, память, мышление, воображение, пространственные представления и пр.
    2. Интеллектуальная (умственная, когнитивная)  готовность означает наличие кругозора, запаса конкретных знаний, интереса к ним; понимание связи между явлениями и пр.
    3. Социально-личностная  готовность проявляется в умении и потребности ребенка  общаться со взрослыми, сверстниками; в умении войти в другое общество (детское), действовать вместе с другими, подчиняться интересам группы, в способности принимать роль ученика, умении слушать и выполнять инструкции учителя, навыках коммуникативной инициативы. Кроме того, ребенок умеет преодолевать трудности и относиться к ошибкам как к определенному результату своего труда, усваивать информацию в ситуации группового обучения и менять социальные роли в коллективе.
    4. Физиологическая готовность – уровень физиологического развития, уровень биологического развития, состояние здоровья.

    Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?

    1. К первому классу у ребенка должен быть запас определенных знаний;
    2. Он доложен ориентироваться в пространстве, то есть знать, как пройти в школу и обратно, до магазина и так далее;
    3. Ребенок должен стремиться к получению новых знаний, то есть он должен быть любознателен;
    4. Должны соответствовать возрасту развитие памяти, речи, мышления.
    5. Ребенок должен быть коммуникабельным, то есть уметь общаться со сверстниками и взрослыми; в общении не должно проявляться агрессии, а при ссоре с другим ребенком должен уметь оценивать и искать выход из проблемной ситуации; ребенок должен понимать и признавать авторитет взрослых.

    Задание для взрослых.

    Описание задания для взрослых.

    1. Упражнение «Имя-качество»

    Здравствуйте, уважаемые родители! Давайте познакомимся поближе. (Все родители сидят в кругу.) Каждый из вас сейчас по очереди называет свое имя и какое-то прилагательное (качество, которое начинается на первую букву имени (при затруднении — на вторую). Например, Ирина — инициативная (игривая, изобретательная, интеллектуальная, интересная). Второй участник повторяет за первым его имя и качество и называет свое имя и качество, третий называет имя и качество первого и второго, а потом свое и т. д.

    2. Упражнение «Серьезный момент»

    О том, что начало обучения ребенка в школе — один из самых серьезных моментов в его жизни, знают все. Но что значит «серьезный момент»? На этот вопрос я попрошу ответить вас.

    Родители выполняют задание, передавая друг другу мяч.

    Например: новый коллектив, новые знания, новая учительница, много новых впечатлений, новые обязанности, большие нагрузки.

    3. Мини-лекция «Понятие готовости к школе»

    Как видите, большая часть родителей оценивает начало обучения в школе как переломный этап в социально-психологическом плане. Это действительно так. Новые контакты, новые отношения, новые обязанности, новая социальная роль, иные условия. Но почему-то забывается, что школа — это большие физические и эмоциональные нагрузки. Изменяется вся жизнь — все подчиняется школе, школьным делам и заботам. Начало обучения очень напряженный период еще и потому, что школа с первых дней ставит перед ребенком целый ряд задач, практически не связанных непосредственно с его предыдущим опытом, но требующих максимальной мобилизации физических и интеллектуальных сил. Трудно все: сам режим учебных занятий (с перерывами не «когда хочется», а через долгих 35—40 минут, и обилие новых впечатлений, которыми нельзя тут же поделиться, и эмоции, которые приходится сдерживать. Трудно не отвлекаться и следить за мыслью учительницы, трудно сидеть в определенной позе.

    День недели Время 1 Время 2
    Вторник 17:30 19:00
    Суббота 10:00 11:40

    Зачисление в первый класс

    Перейдите на сайт госуслуг 
    и узнайте всю информацию
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie